Skip to content

1434 всего; и, читают 9

 

Проблемы переходного возраста. Мы создаём их сами

Количество слов в статье: 580 Займет времени на прочтение: 3 минуты

Проблемы переходного возраста. Мы создаём их сами

Проблемы переходного возраста, мы создаём их сами?
Или же, это неизбежность, которую нужно принимать, как данность?
Главные проблемы ребёнка в семье заключаются в том, что зачастую, родители их не слышат, а значит, и не понимают.
Не хотят слышать и понимать, или не могут?

Разумеется, что к периоду полового созревания, ребёнка нужно готовить с момента его рождения.
Что это означает?
Это означает: «Семь раз отмерь, и только один – отрежь».
Это означает: "Что посеешь, то и пожнешь".
Это означает: "Как аукнется, так и откликнется".
Именно, этому учат народные мудрость и традиции любого этноса, любой народности, большой и малой.

То есть, необходимо выверять каждое своё решение.
Каждоё своё действие с учётом того, что ваш ребёнок даёт свою собственную оценку вашим поступкам.
И она, оценка, не всегда может совпадать с вашей.
И тогда, главные проблемы ребёнка в семье, будут нарастать, как снежный ком.

Ведь ребёнок, даже крохотный – отдельная личность, со своим уникальным восприятием того, что его окружает.
Иными словами, воспитывать ребёнка надо начинать уже тогда, когда он только зачат.
То есть, как только вы поняли, что вы беременны.

С этого момента, всё то, что переживает мама.
Все её эмоции, положительные или негативные.
Поступки, решения, действия, всё это формирует будущего человечка.
И, является тем фундаментом, на котором вам и придётся строить дом, храм души, если хотите того, кого впускаете в эту жизнь.

С первых дней жизни вашего ребёнка, нужно отдавать отчёт тому, что он впитывает, как губка всё, что его окружает. До тех пор, пока он не столкнётся с внешним миром, его мир, это его родители.

Будьте последовательных в своих поступках, и вами, принимаемых решениях.
Если вы сказали «нет», значит «нет» – всегда.
Вне зависимости от вашего, настроения.

Если вы меняете своё решение, необходимо пояснять мотивы своего поступка.
Только в том случае, если ребёнок может связать ваши действия, со своим ощущением справедливости, он будет понимать, что вы правы.

Следовательно, не будет возникать психологического дисбаланса, а значит и конфликта.

Постарайтесь на вопрос ребёнка «А, можно…?», в случае запрета пояснить, почему вы не советуете ему поступать, так, или иначе.

Самый оптимальный вариант, это предложить ему самому сделать выбор и принять решение.
При этом, пояснив, к каким последствиям может привести его выбор.

Да, это, на самом деле, очень сложно, потому что требует и временных затрат, и психологических.
Но, это того, стоит.
Потому что, «Что посеешь, то и пожнёшь».

Главные проблемы ребёнка в семье, это то, что создаётся всеми членами семьи.
И, в первую очередь, взрослыми.
Хотя бы, уже потому, что у ребёнка нет жизненного опыта, а у взрослых - есть.
Они обязаны быть мудрее, чем их "возлюбленные чада".

Спасибо, что прочитали статью.

Своё мнение каждый может высказать в комментариях.

Можно без регистрации.

Подпишитесь на сайт.

Вам будут приходить уведомления о новых публикациях.

Пожалуйста, поставьте оценку.

Это важно для того, чтобы Вам было интересней!

С уважением к Вашему мнению.

Вы можете добавить статью "Проблемы переходного возраста. Мы создаём их сами" в:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю посетить мои странички в следующих сервисах:

Ваш комментарий

Яндекс.Метрика

117 запросов за 0,196 секунд.