Skip to content

768 всего; и, читают 3

 

Современное кино

Количество слов в статье: 438 Займет времени на прочтение: 3 минуты

Что определяет восприятие нравственной морали?
Современное кино…
А оно вообще-то, есть?
Даже в пресловутой Америке есть коммерческое кино, а есть… есть кино, которое рассчитано не на «ширпотреб», а глубокого, умного, тонкого восприятия. То есть, наряду с коммерческими фильмами, есть и интеллектуальное кино.

Если же говорить о российском кинематографе то, создаётся ощущение, что отрицается всё, что было до «исторических перемен» … начала девяностых.
Ведь чем характеризовались, по большому счёту, фильмы советского периода, если отбросить «политическую» составляющую?
Прежде всего, своей глубиной изучения материала.
То есть, достоверность.

Экранизация художественного произведения была настолько близка к тексту, что приходилось удивляться мастерству режиссёра.
Который, не искажая замысла автора умел в полуторачасовом режиме действа уловить то важное, без чего экранизация бы теряла смысл.
Взять, вот так, на вскидку, художественный фильм Андрея Тарковского «Солярис».
Экранизация одноимённого романа польского писателя-фантаста Станислава Лема о контактах человечества с внеземным разумом, снятого в 1972 году.
Достаточно сказать, что фильм повествует об этических проблемах человечества, как бы, через призму контактов с внеземным разумом.
Не говоря уже об игре актёров.
О том, что в основном применялись, так называемые «комбинированные» кадры, в силу того, что бюджеты фильмов, были в основном ограничены.
А о компьютерной графике никто и «слыхом не слыхивал», до зрителя была донесена главная мысль самого писателя…

Или, скажем, так называемые, «народные» фильмы.
Которые были близки и понятны советскому зрителю, не избалованному «зарубежными шедеврами».
Наивные, но содержащие «нравственные начала».
О добре и зле.
О порядочности и подлости.
О любви истинной, а не "продажной".

И, не было необходимости «оголять» актёров до «изумления».
Ведь каждый «взрослый» понимал, что происходит в спальне, когда свет гасится…

Но, пожалуй, даже не это главное.
Главное в том, что при «тотальной» цензуре, истинный мастер говорил то, «что дурак не поймёт, а умному объяснять не надо было»…

Сейчас можно всё.
А вот нужно, ли?
И, кому?
Где интрига?
Где недосказанное, которое нужно додумывать самому?
То есть, напрягать мозг, включать фантазию, воображение….

Мелькают «картинки» с мордобоем…
Зрителю, как последнему идиоту показывают, что нужно делать в постели…
Вдруг сам не сообразит…
В нужный момент…
Восприятие нравственной морали "на нуле".

Спасибо, что прочитали статью, пожалуйста, оставьте отзыв и оцените!

0

Получать обновления:

Вы можете добавить статью "Современное кино" в:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю посетить мои странички в следующих сервисах:

Ваш комментарий

Яндекс.Метрика

136 запросов за 0,143 секунд.