Познавательное развитие ребёнка.
Дом и семья, здесь и начинается познавательное развитие ребёнка, с момента появления его в этом, земном, мире.
Развитие ребёнка всегда познавательное.
Что, следует учитывать при воспитании детей.
Малыш, познавая окружающий его мир, непременно развивается.
Если, у малыша ограниченные возможности.
Не в плане физическом.
А в плане удовлетворения любопытства (недостаточно общения, однообразные, безликие игрушки).
То, и развиваться малыш будет довольно, ограниченно.
Познавательное развитие ребёнка , изначально, зависит от разнообразия и правильно подобранных игрушек.
Родители должны быть готовы к тому, что малыш обязательно игрушку разломает.
Ему очень важно понять, «что, как, почему», из чего эта игрушка состоит.
Любопытство - естественная потребность и, не только детей.
Ребёнок, потому ломает игрушку, чтобы понять, что же там внутри.
Родители многодетной семьи это хорошо знают.
Поэтому.
Что следует учитывать при воспитании, скорее, информация для молодой семьи.
В том, что все дети талантливы, ни у психологов, ни у педагогов сомнений уже нет.
Но, нередко, родители сами «губят» задатки того, или иного таланта.
Иногда, заставляя делать что-то малыша, только потому, что самим родителям это нравится.
Хорошо бы, с первых дней внимательно наблюдать за ребёнком, стараться понять и определить, что у малыша вызывает наибольший интерес.
И потом лишь чуть помогать ему, не «давя», желая «развить» какую-то, определённую наклонность.
Следует учитывать при воспитании, что интересы малыша непостоянны.
Они меняются по мере того, как он растёт, взрослеет.
Но, иногда родители совершают ошибку, ругая кроху за то, что, он, вроде как, не «доводит дело до конца».
Чем, и ограничивают познавательное развитие ребёнка.
Потому как, малыш подавляет в себе желания познать что-то (естественное любопытство), боясь, что вызовет у мамы с папой недовольство.
Или, того хуже, будет наказан.
Этот важный момент следует учитывать при воспитании ребёнка.
Познавательное развитие ребёнка заключается лишь в том, чтобы не навязывать своего решения.
Поощрять детей в том, что становится им интересным, в тот или иной период.
И чем шире круг интересов малыша, тем интенсивнее происходит познавательное развитие ребёнка.
Вот, предположим.
Ребёнок проявил интерес к рисованию.
Предоставьте ему возможность попробовать себя в этом начинании.
Тем не менее, даже если он очень хорошо рисует, не заставляйте его делать это, помимо его воли.
Пусть он забросил рисование.
Если это «его», он обязательно, к этому вернётся.
Но, сам.
И это будет его выбор, его решение.
А значит, будет он этим заниматься всерьёз.
Хотя, не факт.
Случается, что тот, или иной «интерес» просыпается в, уже довольно зрелом, возрасте.
Когда, дети уже взрослые,, а постаревшие родители удивляются.
Дескать, даже и близко "не интересовался"...
Однако, ничто не происходит случайно (или, несвоевременно), как это может показаться.
Просто, именно в этом возрасте, мозг смог сфокусировать подсознательное желание, пробудив талант.
И, пожалуй, что самое главное, что следует учитывать при воспитании.
Очень важно понять, что, пусть это, и ваш ребёнок, «плоть от плоти.
"Кровь от крови", но у него своя жизнь.
Родители не должны навязывать чего-то, своего.
Они должны лишь корректировать и помогать.
А это, пожалуй, самое трудное.
Для родителей.
Ведь им кажется, что они лучше знают, что нужно для их ребёнка.
Ой, ли…
Спасибо, что прочитали статью.
Своё мнение каждый может высказать в комментариях.
Для Вашего удобства - без регистрации.
Оцените статью.
Это важно, чтобы понимать, что для ВАС полезно и интересно.
Заранее Вам благодарны.
С уважением к Вашему мнению.