Skip to content

1285 всего; и, читают 54

 

Успех фильма

Количество слов в статье: 1031 Займет времени на прочтение: 3 минуты

Восприятие нравственной морали способно повлиять на успех фильма?
Вопрос далеко не праздный.
Наверно, любой здравомыслящий человек понимает, что успех фильма зависит от многих «участников процесса» его (фильма) создания. От написания сценария, до выхода на экран.

Первый этап, это видимо, написание сценария.
А вернее сказать, от произведения, которое положено в основу сценария.
Итак, успех фильма зависит от произведения, положенного в основу истории, рассказанной с экрана.
Сценарий может быть написан «по произведениям».
Это когда, основным лейтмотивом проходит собственная мысль сценариста, объединённая несколькими произведениями одного автора, по одной тематике.
То есть, этот фильм уже не может быть «классической экранизацией» того или иного произведения.
По мотивам произведения.
Сценарий пишется лишь «по мотивам».
То есть, автор сценария берёт за основу само произведение, но интерпретирует его по своему усмотрению. Так как он сам это произведение понимает, как сам его видит, как сам его воспринимает. Если перевести на современный, понятный язык, то даёт свои комментарии.
И классическая экранизация.
То есть, автор сценария пишет максимально близко к тексту и «сокращает» его лишь в той мере, чтобы можно было уложиться в лимит и времени, и бюджета. Оставляя главную, основную, мысль первоисточника. То есть то, что хотел сказать и сказал сам автор произведения.
Гармония отношений. Возникновение конфликта, Чаще , сценарий пишется по заказу режиссёра. К примеру, классическое произведение (предположим, «Идиот»). Молодой режиссёр решил, что суть произведения, классического романа русской литературы, одного из лучших нравственно-философских произведений Ф. М. Достоевского, он способен раскрыть более детально, более подробно, более откровенно, чем это было сделано до него.
Но случается и иначе.
Когда режиссёр знакомится со сценарием, и ему приходит мысль поставить фильм.
Как правило, это происходит тогда, когда режиссёру прежде попадается само произведение того, или иного автора, и (нередко, в соавторстве с режиссёром) уже пишется сценарий.
Разумеется, то о чём сказано, лишь, как бы «шаблон».
Общая концепция.
Но не догма.
Особенно, в современном кинематографе.
Однако, думающему зрителю важно понимать, что он смотрит.
Авторское произведение первоисточника.
Интерпретацию.
Или же, основу взят только сам сюжет, всё остальное (и герои, и время, и место события) – это уже фантазии автора сценария, вкупе с режиссёром.
К сожалению, нередко, зритель вводится в заблуждение.
То есть, не указывается «основа».
И тогда даже прекрасно режиссированный фильм вызывает недоумение.
Если это экранизация, то почему сюжет искажён до неузнаваемости,.
Главные герои «ругаются матом».
А само событие происходит непонятно где, и непонятно когда.
Но это, уже определяет восприятие нравственной морали "создателя шедевра".
Который ничем, кроме как пошлостью не способен привлечь внимание к своей "гениальности".

Спасибо, что прочитали статью.

Своё мнение каждый может высказать в комментариях.

Для Вашего удобства - без регистрации.

Оцените статью.

Это важно, чтобы понимать, что для ВАС полезно и интересно.

Заранее Вам благодарны.

С уважением к Вашему мнению.

Оцените наш скромный труд
Вы можете добавить статью "Успех фильма" в:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю посетить мои странички в следующих сервисах:

Ваш комментарий

Яндекс.Метрика

78 запросов за 0,176 секунд.